ТОО orion-tech 2018
Яндекс.Метрика
Тел.: 8 (727) 279-14-66, 279-14-78
Алматы, пр. Сейфуллина, дом 452 (угол ул. Гоголя)
Тел.: 8 (727) 279-14-66, 279-14-78
2007й год стал переломным годом в мобильном мире. До этого момента развитие рынка происходило по устоявшимся стереотипам.
Большая часть пользователей предпочитала использовать мобильные телефоны исключительно для голосовых вызовов, и даже такая
элементарная вещь, как отправка смс-сообщений казалась чем-то сверхъестественным. Да, конечно, в телефоне появились камера (понятие
«камерофон» вошло в нашу жизнь благодаря Sony Ericsson), MP3-плеер (помните первый Siemens SL45? ), цветной экран (опять-таки Sony Ericsson
T68 и Samsung SGH-T100) и множество других «вкусностей». Но потребители приобретали новинки с этими функциями скорее по привычке, дабы
не быть обладателями устаревшей модели мобильного телефона. Такие понятия, как смартфон и коммуникатор казались большинству
обывателей чуть ли не ругательными словами, и их предназначение было абсолютно непонятным. Конечно же, эти устройства были и до 2007
года. Это был период вялотекущей конкуренции Symbian и Windows Mobile устройств. Первые олицетворяла Nokia, а последние выпускали на
рынок HP и HTC под разными именами (Qtek, iMate, Dopod), почему-то «стесняясь» предстать перед пользователями во всей красе. На
американском рынке «умных телефонов» безоговорочно царствовала Blackberry.



















Но в 2007-м году производителей мобильных устройств…..да-да, ударило по голове «Яблоком». Apple выпустили iPhone, который многие
изначально не воспринимали всерьез. «Это не телефон - это плеер, который звонит» - говорили скептики. Но Apple показало казуальному
пользователю - обычному обывателю, а не айтишнику, что смартфон, коммуникатор, «мобильный помощник» - это не абстрактное и
бесполезное устройство, предназначенное лишь для «компьютерщиков», что он может иметь интуитивно понятный интерфейс, легкий для
восприятия даже пятилетнему ребенку, не говоря уже об остальных категориях пользователей. Люди поняли, что сенсорный экран - это не
никому не нужное излишество, а крайне удобное средство ввода, что наличие полноценной операционной системы в телефоне необходимо
не только техноманьяку, а и домохозяйке и, несомненно, школьнику. После выхода iPhone разработчики и мобильные гиганты отреагировали
если и не мгновенно, то крайне оперативно. Google ударил по «бездорожью» операционной системой Android, позиционировав ее чуть ли не
как единственную альтернативу iOs. «Гонка вооружений» развернулась во всей красе. Активизировались такие производители, как Acer, Gsmart,
HTC, LG, Motorola, SonyEricsson, подключили тяжелую артиллерию RIM со своими смартфонами Blackberry, Nokia и Samsung развернулись «во
всей красе». За каждый процент от доли мирового рынка бренды буквально вгрызались друг другу в горло. Мобильный мир захлестнули волны
судебных исков и «патентные войны». Поколения коммуникаторов и версии операционных систем сменялись одни за другими, и новые игроки
«гаджетостроения» начали расти, как грибы после дождя. Скоро каждый третий проданный мобильный телефон будет «умником».





















Данные перемены не смогли не сказаться на рынке сервисного обслуживания и ремонта мобильных телефонов и ремонта коммуникаторов.
Если ранее в ремонт попадали лишь единичные экземпляры коммуникаторов HTC и смартфонов Blackberry, то сейчас впору говорить о
массовости и востребованности таких услуг, и сервисному центру необходимо иметь в наличии определённый запас комплектующих, чтобы
произвести такой ремонт, как замена сенсорного экрана или дисплея HTC или Blackberry в кратчайшие сроки. Сейчас для того, чтобы
остаться на связи, пользователю уже недостаточно просто переставить сим карту из неисправного телефона в исправный, и даже наличие
резервной копии данных может обеспечить бесперебойную работу «мобильного офиса» только при наличии такой же или аналогичной
модели того же производителя. Стеклянные покрытия сенсорных экранов, работающих по емкостному принципу подвержены механическим
повреждениям также, как и их «резистивные братья», а нагрузка на это устройство ввода-вывода со стороны пользователей крайне велика.
Поэтому в сервисном центре должен быть необходимый «запас» для осуществления такого ремонта, причем, так как производителей
сущесвует великое множество, в работе постоянно необходимо ориентироваться на актуальные модели, чтобы произвести ремонт
коммуникатора Samsung, HTC, Blackberry, Nokia  в наиболее приемлемые для клиента сроки. К сожалению, в погоне за новинками и
стремлении быть постоянно обладателями самого технологически «продвинутого» гаджета а также, иногда, желая сэкономить на стоимости
покупки, пользователи приобретают так называемые «серые» трубки, лишая себя такой услуги, как гарантийный ремонт коммуникатора или
мобильного телефона, забывая зачастую, что стоимость ремонта коммуникатора может быть гораздо больше, чем сэкономленная разница в
цене и уж наверняка омрачить радость от обладания «суперновинкой» раньше, чем окружающие. С ростом интенсивности эксплуатации
коммуникатора растет и частота отказов. При том, что среднее время жизни коммуникатора у первого владельца составляет порядка двух лет
(у IT-шников менее), за это сравнительно короткое время ремонт «смарта» или коммуникатора требуется каждому третьему, если не более.

Какой же вывод из всего вышеописанного следует, и для чего вообще написана данная статья? Дорогие друзья, помните, что коммуникатор,
смартфон или КПК стали намного доступнее пользователю, привычнее в обращении, удобнее и проще в эксплуатации, но они не стали
проще технологически, прочнее и так же сильно подвержены поломкам, как и ранее. Завязывая на них свою работу, личную жизнь, отдых,
предоставляя им возможность планировать Ваш день, помните о необходимости бережного к ним отношения,  недопустимости попадания
жидкости, полета с балкона и прочих «тяжких телесных» повреждений. Также помните о том, что крайне желательно иметь запасной вариант -
резервный телефон, копию информации на компьютере, резервную копию «под облаком» и так далее. Как говорится - «не кладите все
данные в один коммуникатор».

Развитие индустрии смартфонов, телефонов и как это отражается при ремонте